Оплата и доставка
7. Заказ товара
7.1. При оформлении Заказа в Интернет-магазине Покупатель осведомлен, что Товар может отсутствовать в наличии, о чем Продавец уведомляет Покупателя по телефону. Продавец имеет право предложить, а Покупатель выбрать другой аналогичный товар из имеющегося ассортимента либо отказаться от Товара.
7.2. В случае если Продавец не может дозвониться до Покупателя, после одной попытки Продавец вправе самостоятельно заменить отсутствующие Товары в Заказе Покупателя на аналогичные. Покупатель вправе отказаться от такого Товара в момент его приема.
7.3. Покупатель соглашается, что Продавец имеет право корректировать Заказ по телефону или путем доступа к Заказу Покупателя, а также с тем, что при изменении Заказа происходит корректировка стоимости Заказа.
7.4. Покупатель предупрежден, что Продавцом ведется аудиозапись телефонных переговоров с Покупателем, которая принимается сторонами в качестве доказательства корректировки Заказа Покупателя при возникновении споров.
7.5. Покупатель согласен с автоматической регистрацией при совершении Заказа.
8. Доставка Товара
8.1. Товары доставляются ежедневно с 10.00 до 22.00.
8.2. Если покупатель не получает Заказ в согласованный срок по своей вине (не отвечает на телефонные звонки, отсутствует по указанному адресу, в течение дня, но не позднее 22:00), Продавец вправе аннулировать Заказ без дополнительного информирования Покупателя..
8.3. Доставка производится по адресам в пределах г. Нижнего Новгорода согласно карте, размещенной (ссылка)
8.4 Условия и стоимость доставки:
8.4.1 Доставка по г. Нижнему Новгороду:
При заказе от 20 000 рублей доставка по Москве и Нижнему Новгороду бесплатная. Если сумма заказа менее 20 000 рублей, стоимость доставки будет 500 рублей для Нижнего Новгорода и 1000 рублей для Москвы. В остальные города мы можем отправить Ваш заказ любой транспортной компанией или курьерской службой по Вашему выбору. Мы не делаем дополнительных наценок. Вы оплачиваете доставку по тарифам транспортной компании.
8.5. Доставка курьером осуществляется «до двери».
8.6. Доставка во время плохих погодных условий и сложного дорожного трафика. На своевременность доставки существенное влияние оказывают состояние дорог и загруженность трафика. Покупатель при оформлении Заказа должен учитывать эти обстоятельства и с пониманием относиться к сотрудникам службы доставки. Продавец оставляет за собой право отменить Заказ в одностороннем порядке в случае невозможности его комплектации и доставки по причине таких обстоятельств: наводнение, землетрясение, катаклизмы, гражданские акции, протесты, введение режима ЧП, сложная транспортная ситуация в регионе доставки, неблагоприятные погодные условия и прочие форс-мажорные обстоятельства. В случае отмены Заказа Покупатель может самостоятельно восстановить (или сформировать новый) Заказ. Продавец оставляет за собой право проводить информирование Покупателя об отмене Заказа путем смс-, электронного сообщения или по телефону за 1 час до конца периода интервала доставки.
8.7. Покупатель должен обеспечить возможность подъезда транспорта водителя-экспедитора до входа в строение по адресу доставки. В случае блокирования подъездных дорог, их специального ограничения (шлагбаум/ворота), наличия преград искусственного, природного или иного характера, доставка осуществляется до точки ограничения. Если подъездная дорога заканчивается более чем за 500 метров до подъезда дома, курьер не сможет обеспечить доставку Заказа.
8.8. Комплектность Заказа проверяется Покупателем в присутствии водителя-экспедитора при доставке. Время проверки Покупателем Заказа не может превышать 20 минут. Превышение указанного периода влечет за собой увеличение стоимости доставки на 200 р. Заказ передается Покупателю (или разгружается из транспортного средства при передаче в нежилом помещении или передаче вне помещения) только после полной оплаты. Покупатель вправе отказаться от части Заказа в момент его передачи, оплатив только стоимость принятых им Товаров, при этом стоимость доставки оплачивается в любом случае независимо от суммы Заказа, но с учетом веса доставленного Заказа.
9. Получение Заказа
9.1. К Заказу прилагаются список товаров.
9.2. Если вы не сможете принять Заказ в обозначенное время, то у вас есть возможность выбрать другое время доставки продуктов из Интернет-магазина. Для этого необходимо позвонить в контакт-центр по телефону 8-800-500-13-29.
9.3. Вы можете отказаться от части доставленных Товаров в случае не согласованной поставки. Для этого необходимо подписать два экземпляра с перечнем заказанного товара с пометкой курьера об отказе.
10. Оплата Товара
10.1. Фактическая стоимость Заказа в Интернет-магазине может отличаться от предварительной по причине корректировки веса некоторых Товаров, замены или отсутствия ряда позиций. Кроме того, стоимость доставки / комплектования / подъема на этаж будет включена в общую сумму к оплате.
10.2. При приеме Заказа Покупатель обязан сверить комплектность с перечнем товаров.
10.3. Форма оплаты: наличными или Банковской картой при получении Заказа.
С полным текстом публичной оферты вы можете ознакомиться здесь.